Варнэй: Слияние Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Артефакты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Это предметы, которые заключают в себе магическую энергию и заклинания. Возможности артефактов зависят от того, какой природой они созданы (природного происхождения или создания магов), какое количество энергии они могут использовать и какие заклинания в себе заключают. Одни защищают от "дурного глаза", другие способны изменять мир. Перечислять их бесполезно, т.к. ими могут быть любые предметы.

Классификация артефактов:

По природе создания:
а) природного происхождения (например: минералы, серебро, живая и мертвая вода);
б) искусственного происхождения (Например: кольцо, меч, лампа, шапка-невидимка, ковер-самолет, сапоги-скороходы, жезлы, посохи);
в) их комбинации (например: минерал + заклятие = магический шар).

По содержанию предмета:
а) только магическая энергия;
б) магическая энергия + заклятие;
в) только заклятие (действует за счет внешней энергии).

По объекту воздействия:
а) на владельца предмета;
б) избирательно;
в) на все окружающее.
По инициатору действия:
а) владелец предмета;
б) не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал;
в) воздействие сторонних сил;
г) создатель предмета.

По времени воздействия:
а) временно (по желанию владельца);
б) временно (до окончания воздействия сторонних сил);
в) постоянно (действует с момента создания).

По сроку действия предмета:
а) одноразового действия;
б) многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете);
в) постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии).

Преимущества магических предметов:
Ими может воспользоваться не маг;
Предоставление другим магам недоступных им возможностей;
Являются источниками дополнительной энергии;
Экономия времени на построение каждый раз одного и того же заклинания;
Сохранение на будущее однажды придуманного заклинания;

Недостатки:
ими может воспользоваться не маг;
твоим предметом первым может воспользоваться противник;
ты полагаешься на предмет, который может тебя подвести;
слабый противник может оказаться сильнее тебя, воспользовавшись магическим предметом;
могущественные предметы довольно редки.

Чтобы исключить некоторые недостатки, магические предметы наделяют рядом свойств:
При создании предмета на него накладываются различные ограничения, согласно которым воспользоваться магическими свойствами предмета может только тот, кто: владеет этим предметом; настроен на него; знает инициирующее заклинание; прошел соответствующий ритуал; находится в определенном месте и в определенное время и т.д. В общем, даже имея этот предмет, не значит, что ты им сможешь воспользоваться. Эти условия накладываются с помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых могут привести к уничтожению инициатора.
Природные предметы созданы со свойствами, которые действуют на враждебные силы (серебро - на нечисть, живая вода - на раны).

+1

2

Внимание: Артефакты и ингредиенты будут добавляться по мере продвижения игры. Все здесь перечисленное нельзя найти просто так. Для каждого элемента будет даваться квест. Так же нужный артефакт или ингредиент можно будет получить по акции "Пиар - Акция"









Зуб Золотого Дракона

http://s46.radikal.ru/i112/1109/53/0ec8e9f1cac1.jpg

По сказаниям, один великий Алхимик по имени Айнур решил обрести абсолютную силу магии Огня. Желая этого больше всего на свете. он отправился к башне Драконов в поиске самого древнего и сильнейшего дракона за всю историю существования Единого Мира. Айнур долго блуждал по лабиринтам древней сторожевой башни пока не заблудился. Тогда он начал взывать к силам тьмы и просить помощи. Заклинание потрясло покой драконов, и к Айнуру явился Мальт - самый сильный Первый Дракон. Алхимик потребовал у Мальта поделиться силой, которой он владеет, и дракон согласился. Айнур посмотрел в красные глаза дракона и превратился в пепел который тут же вдохнул в себя Мальт и изверг из него Огонь небывалой мощи. Столб огня собрался в сферу и развеялся. На месте нее лежал осколок похожий на зуб дракона. Осколок заключил в себе силу Темного Огня. С помощью него можно было извергать огонь необычайной мощи, но его сила была упряма как душа алхимика и подчинялась лишь тому, кого выбирала сама.
Мальт, предвидя будущее связанное с этим артефактом, спрятал осколок и тайна о его месте канула в лету.

Истинный Зуб Золотого Дракона лишь один, но его прототип возможно создать имея нужные ингредиенты.

(награда за 50 очков)

0

3

http://s50.radikal.ru/i127/1109/f5/973719cb3134.png

Лук Андромеды

Оружие не знающее промаха. Тетива его сделана из жилы единорога, а сам лук из драконьей кости. Складной и очень легкий, это оружие является одним из самых сильных и вредных артефактов. Стрела, выпущенная из этого лука наделяется особой силой, которая способна убить даже высшего демона. Вместе с тем, лук Андромеды может покинуть хозяина в самой гуще схватки только потому что ему так хочется. Привязать печатью этот артефакт невозможно. По этому как только ему надоедает его хозяин, артефакт перестает действовать переставая защищать избранника пророча ему смерть.

(награда за 100 очков)

0

4

http://s50.radikal.ru/i128/1109/d5/0f6e065de4eb.png

Парные клинки Анои (шепот смерти)

Выкованы они были неизвестным Даос который отдал душу этому артефакту. Анои способны впитывать силу противника и перенимать способности оружия против которого дерутся. Но при этом ими очень тяжело управлять. Они так же высасывают силу хозяина из-за того что не имеют своей собственной энергии. В руках простого человека они бесполезны.

(награда за 20 очков)

0

5

http://s001.radikal.ru/i193/1109/a4/caf4166485a2.png

Yami no saigo no kōsen (Седьмой Луч Тьмы)

Ходили легенды, что изначально это был коготь самого Сатаны, но это были лишь мифы. На самом деле это был коготь древнего существа, имя которого скрыли тысячелетия. Земля схоронила его в своих недрах и подземные источники долгое время точили будущее оружие, а корни деревьев, словно опытные кузнецы, создавали форму артефакту. Наделенный аурой матери природы, меч обрел свое собственное сознание. 
Своевольно оружие подчинялось лишь тому, кто обладал стольной волей и сильным духом. Сила артефакта в усилении способности владельца во время атаки. При этом лезвие меча отливает голубоватым лезвие, а рукоять издает мягкую вибрацию.
В случае если меч попадает в руки простого человека, оружие воспроизводит магию предыдущего владельца.

(награда за 25 очков)

0

6

Амулет подчинения

http://s017.radikal.ru/i402/1111/81/64b79c072150.jpg

Древний и очень мощный артефакт, ранее являвшийся служебным оружием Ордена. Информация о происхождении амулетов тщательно скрывается, но ходят слухи, что их изготовил самый первый алхимик, когда еще не присягал на верность Ордену.
Амулет дает обладателю абсолютную защиту от нападения, делая его в глазах окружающих самым обаятельным человеком на свете.
Сейчас следы амулетов не так-то просто отыскать. Многие канули в лету, многие хранятся в тайниках Ордена. Никто не может предположить, где они появятся в следующий раз. Может быть, когда нибудь некий ювелир выставит на продажу бесценное сокровище, не зная какая сила таится в нем...

(награда за 100 очков)

0

7

Амфора Сна (уже использована в игре)

http://i060.radikal.ru/1111/f0/2c62c29c6b10.jpg

Изящная амфора в высоту всего лишь 20 см легко могла бы подойти к интерьеру даже самых придирчивых аристократов. Когда-то давно, эта амфора принадлежала одной русалке. Она набирала в нее воду из двух источников с мертвой и живой водой и смешивая ее, поливала водой волосы. Но однажды воды настолько смешались, что когда в очередной раз русалка поливала свои ярко янтарные волосы они в миг почернели. Испуганная обладательница амфоры выбросила ее и уплыла подальше от этого места. Собственно, потемневшие волосы это не та сила, что росла в амфоре. Пролежав в тени деревьев несколько веком она впитала в себя неведомую силу. Не умея дарить жизнь и не ведая как ее отнять, амфора научилась источать пар из двух вод, которые навевали жертве глубокий сон полный кошмаров. И когда душа была на пике страданий амфора вытягивала из жертвы все силы. Амфора переходила из рук в руки каждый раз вытягиваю души жертв как только ей это надо было. Вскоре она на столько затерялась среди простого хлама что про нее забыли. Но от того она не стала слабее. Наоборот, ее жажда силы лишь росла...

(использована в игре)

0

8

http://s017.radikal.ru/i443/1112/6d/790dd05a9a07.jpg
Осколки сферы
Когда миры столкнулись, их сферы раскололись. Постепенно затягивая дыры, сфера стала едина и продолжила полностью защищать теперь уже единый Мир. Но некоторые осколки упали на землю и схоронились в недрах ее. С самого начала за осколками началась охота. Все прекрасно понимали что эти осколки давали невиданную силу. Их можно было соединить с любым оружием, с любым приспособлением и даже телом, давая ему безграничные возможности. Но шли годы, а поиски этих осколков не приносили результата. Факт их существования стал легендой, легенда былью, что сохранилась только в сказках стариков. Охота на них прекратилась.

Внимание: по ходу игры ГМ будет потихоньку раскрывать тайны расположения осколков. Только по квестам их можно будет отыскать.
Так же свойство каждого осколка будет определять Администрация, которые так же будут известны только в ходе игры.

0

9

Страх в Кубе.
Данный артефакт являет собой черный куб, что заключает в себе 23 орудия пытки. По легендам люди во многие времена искали наилучшие способы уничтожения себе подобных. Верхом столь темного искусства стал механизм, что вместил в себя наиболее ужасные орудия уничтожения рода человеческого. Пролитая кровь, гнев и ненависть жертв породили проклятие, что сводило с ума владельца куба и заставляло вновь и вновь использовать механизм по его предназначению. Тогда куб был спрятан в недрах земли, где пролежал многие века, забытый живущими. Через века Кристабелла, ощутив тьму артефакта, извлекла его из заточения и сделала любимой игрушкой. Жажда убийства Кристи слилась с проклятием куба, создав резонанс сущностей, что позволил демонессе не терять рассудок и не поддаваться влиянию механизма.
Призванные механизмы прикрепляются к кубу цепью. Куб подобен рычагу управления движением механизмов.
23 механизма Страха в Кубе:
1. Кресло допроса.
Обнаженного узника усаживали на кресло в такой позе, что при малейшем движении в его кожу вонзались шипы. Обычно пытка длилась несколько часов, и палачи зачастую усиливали муки агонизирующей жертвы, протыкая ее конечности, применяя щипцы или другие орудия пытки. Подобные кресла имели различные формы и размеры, но все они были оборудованы шипами и средствами обездвиживания жертвы.
2. Ручная пила.
Про нее нечего сказать, кроме того, что она вызывала смерть еще худшую, нежели смерть на костре. Орудие управлялось двумя людьми, которые распиливали осужденного, подвешенного вниз головой с ногами, привязанными к двум опорам. Уже сама позиция, вызывающая приток крови к головному мозгу, заставляла жертву переживать неслыханные муки в течение долгого времени. Этот инструмент использовался как наказание за различные преступления, но особенно охотно его применяли в отношении гомосексуалистов и ведьм. Нам представляется, что это средство широко употребляли французские судьи в отношении ведьм, которые забеременели от «дьявола ночных кошмаров» или даже от самого Сатаны.
3. Трон.
Этот инструмент был создан как позорный столб в форме стула, и саркастически назван Троном. Жертва помещалась вниз головой, а ее ноги укреплялись при помощи деревянных блоков. Подобная пытка пользовалась популярностью среди судей, желающих следовать букве закона. На самом деле, законодательство, регулировавшее применение пыток, позволяло использовать Трон только один раз в течение допроса. Но большинство судей обходило это правило, просто называя следующую сессию продолжением все той же первой. Использование Трона позволяло объявлять это одной сессией, даже если она длилась 10 дней. Поскольку использование Трона не оставляло неустранимых следов на теле жертвы, то оно очень подходило для длительного использования. Нужно отметить, что одновременно с этой пыткой заключенных «пользовали» также водой и каленым железом.
4. Дочь дворника или Аист.
Позиция жертвы была тщательно продумана. Уже через несколько минут такое положение тела приводило к сильнейшему мышечному спазму в области живота и ануса. Далее спазм начинал распространяться в район груди, шеи, рук и ног, становясь все более мучительным, особенно в месте начального возникновения спазма. По прошествии некоторого времени привязанный к Аисту переходил от простого переживания мучений к состоянию полного безумия. Часто, в то время как жертва мучилась в этой ужасной позиции, ее дополнительно пытали каленым железом и другими способами. Железные путы врезалось в плоть жертвы и становилось причиной гангрены, а иногда и смерти.
5. Стул ведьмы.
Стул инквизиции, известный под названием стул ведьмы, высоко ценился как хорошее средство против молчаливых женщин, обвиненных в колдовстве. Этот распространенный инструмент особенно широко использовался австрийской  инквизицией. Стулья были различных размеров и форм, все оснащенные шипами, с наручниками, блоками для фиксации жертвы и, чаще всего, с железными сидениями, которые в случае необходимости можно было раскалить.
6. Сажание на кол.
Сажание на кол, один из наиболее лютых и варварских методов казни, имеет, вероятно, ассиро-вавилонское происхождение. Распространенная в странах Среднего Востока, казнь применялась во время войн Оттоманской империи с неверными» в отношении осужденных за незаконное ношение оружия. Приговоренных раздевали догола, а затем сажали на тонкие заостренные колья. Выставленные напоказ у стен крепости, казненные мучительно умирали иногда в течение нескольких дней. Это должно было устрашить осажденных. Особенно широко пользовался сажанием на кол Влад Цепеш (знаменитый граф Дракула), который казнил тысячи турок после победы в битве за Валахию.
7. Дыба-подвес.
Это, несомненно, наиболее распространенная шапка, и она вначале часто использовалась в судопроизводстве, поскольку считалась легким вариантом пытки Руки обвиняемого связывались за спиной, а другой конец веревки перебрасывали через кольцо лебедки Жертву либо оставляли в такой позиции, либо сильно и непрерывно дергали за веревку. Нередко к нотам жертвы привязывали дополнительный груз, а тело рвали щипцами, такими как, например, «ведьмин паук», чтобы сделать пытку менее мягкой.
8. Бдение или Охрана колыбели.
Система получения признания не предполагает нанесения телесных повреждений. В ней нет сломанных позвонков, вывернутых лодыжек, или раздробленных суставов; единственная субстанция, которая страдает - это нервы жертвы. Идея пытки состояла в том, чтобы держать жертву в бодрствующем состоянии так долго, как только возможно, это была своеобразная пытка бессонницей. «Бдение», которое первоначально не рассматривалась как жестокая пытка, принимало различные формы во времена Инквизиции, как, например на рисунке. Жертву поднимали на верхушку пирамиды и затем постепенно опускали. Верхушка пирамиды должна была проникать в область ануса, яичек или кобчика, а если пытали женщину - то вагины. Боль была настолько сильной, что зачастую обвиняемая теряла сознание. Если это случалось, процедура откладывалась, пока жертва не очнется.
9. Жаровня.
В прошлом не существовало ассоциации «Международная амнистия», никто не вмешивался в дела правосудия и не защищал тех, кто попал в его лапы. Палачи были вольны выбирать любое, с их точки зрения подходящее средство для получения признаний. Часто они использовали и жаровню. Жертву привязывали к решетке и затем «поджаривали» до тех пор, пока не получали искреннее раскаяние и признание, что приводило к обнаружению новых преступников. И жизнь продолжалась.
10. Пытка водой.
Для того чтобы наилучшим образом выполнить процедуру этой пытки обвиняемого располагали на одной из разновидностей дыбы или на специальном большом столе с поднимающейся средней частью. После того, как руки и ноги жертвы были привязаны к краям стола, палач приступал к работе одним из нескольких способов. Один из этих методов заключался в том, что жертву заставляли при помощи воронки проглотить большое количество воды, затем били по надутому и выгнутому животу. Другая форма предусматривала помещение в горло жертвы тряпичной трубки, по которой медленно вливали воду, что приводило к раздуванию и удушению жертвы. Если этого было недостаточно, трубку вытаскивали, вызывая внутренние повреждения, а затем вставляли опять, и процесс повторялся. Иногда применяли пытку холодной водой. В этом случае обвиняемый часами лежал на столе обнаженный под струей ледяной воды. Интересно заметить, что эта разновидность мучения рассматривалась как легкая, и признания, полученные таким способом, суд принимал как добровольные и данные подсудимым без применения пыток.
11. Нюрнбергская дева.
Она получила свое имя из-за внешнего сходства с баварской девушкой, а также, потому что ее прототип был создан и впервые использован в подземелье секретного суда в Нюрнберге. Обвиненного помещали в саркофаг, где тело несчастного протыкалось острыми шипами, расположенные так, что ни один из жизненно важных органов не был задет, и агония длилась довольно долго.
12. Колесование.
Очень популярная система, как пыток, так и казни, применялась только при обвинении в колдовстве. Обычно процедура была разделена на две фазы, обе достаточно болезненные. Первая состояла в переломах большей части костей и суставов при помощи маленького колеса, называемого колесом дробления и снабженного снаружи множеством шипов. Вторая бала разработана на случай казни. Предполагалось, что жертва, разбитая и искалеченная таким способом, буквально подобно веревке проскользнет между спицами колеса на длинный шест, где и останется ожидать смерти. Популярная разновидность этой казни совмещала колесование и сожжение на костре - в таком случае смерть наступала быстро.
13. Пресс для черепа.
Это средневековое устройство, надо отметить, высоко ценилось, особенно на территории северной Германии. Его функция была довольно проста: подбородок жертвы помещали на деревянную или железную опору, а крышка устройства навинчивалась на голову жертвы. Сначала раздавленными оказывались зубы и челюсти, затем, поскольку давление нарастало, ткани мозга начинали вытекать из черепа. По прошествии времени, этот инструмент утратил свое значение как орудие убийства и приобрел широкое распространение как орудие пытки.
14. Позорный столб.
Позорный столб был широко распространенным способом наказания во все времена и при всяком социальном строе. Осужденного помещали у позорного столба на определенное время, от нескольких часов до нескольких дней. Выпадающая на период наказания плохая погода усугубляла положение жертвы и увеличивала муки, что, вероятно, рассматривалось как «божественное возмездие». Позорный столб, с одной стороны, можно было считать сравнительно мягким способом наказания, при котором виновные просто выставлялись в публичном месте на всеобщее осмеяние. С другой стороны, прикованные к позорному столбу были совершенно беззащитны перед «судом народа»: кто угодно мог оскорбить их словом или действием, плюнуть в них или бросить камень - дикое обращение, причиной которого могло быть народное возмущение или личная вражда, подчас приводило к увечьям или даже смерти осужденного.
15. Скрипка сплетниц.
Она могла быть деревянной или железной, для одной или для двух женщин. Это было орудие мягкой пытки, обладающее скорее психологическим и символическим значением. Нет документальных свидетельств о том, что использование этого устройства приводило к физическим увечьям. Применялось оно, в основном, к виновным в клевете или оскорблении личности, гуки и шея жертвы закреплялись в небольших отверстиях, так что наказанная оказывалась в молитвенной позе. Можно себе представить страдания жертвы от нарушения кровообращения и боли в локтях, когда устройство надевалось на долгий срок, иногда на несколько дней.
16. Молитвенный крест.
Жестокий инструмент, используемый для фиксации преступника в крестообразном положении.
17. Дыба.
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались. Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.
18. Гаррота.
Смертника сажали на стул с руками, связанными за спиной, железный ошейник жестко фиксировал положение головы. В процессе казни палач закручивал винт, и железный клин медленно входил в череп осужденного, приводя к его смерти. Другая версия, более распространенная в последнее время, - удушение с помощью металлической проволоки. Этот способ казни часто показывают в художественных фильмах, особенно в фильмах о шпионаже.
19. Шейные ловушки.
Оружие, которое используется полицейскими и надсмотрщиками в тюрьмах, отличается специфическими функциями - осуществлять контроль и репрессии в отношении безоружных заключенных. Определенный интерес представляет шейная ловушка - кольцо с гвоздями на внутренней стороне и с приспособлением, напоминающим капкан, на внешней стороне. Любого заключенного, который пытался спрятаться в толпе, можно было без труда остановить при помощи данного приспособления. После поимки за шею он уже не мог освободиться, и его заставляли следовать за надсмотрщиком без опасения, что он окажет сопротивление. Подобные средства до сих пор применяются в некоторых странах, и в большинстве случаев они снабжены электрошоковым устройством.
20. Железный кляп.
Инструмент использовался для того, чтобы прекратить пронзительные крики жертвы, докучавшие инквизиторам и мешавшие их разговору друг с другом Железная трубка внутри кольца плотно засовывалась в горло жертвы, а ошейник запирался болтом на затылке. Отверстие позволяло воздуху проходить, но при желании его можно было заткнуть пальцем и вызвать удушье. Это приспособление часто применялось по отношению к приговоренным к сожжению на костре, особенно на большой публичной церемонии, называемой Аутодафе, когда еретики сжигались десятками.
21. Гильоти́на.
Механизм для приведения в исполнение смертной казни путём отсечения головы.
22. Бур.
23. Кнут.

(оружие Кристабеллы)

0

10

http://s017.radikal.ru/i406/1201/f6/f8b71a1f99df.jpg

Алканарас
(с демонического "чистое сердце тьмы")

Этот артефакт похож на кристалл в форме сердца, покрытый мелкими трещинами. Иногда можно увидеть, как сквозь него просачиваются капли кровавых слез, падая на землю в виде рубинов. Легенда рассказывает, что этот кристалл - сердце женщины, изведавшей сильнейшую любовь из возможный, которая при этом осталась безответной. Говорят, что она сама вырвала у себя из груди сердце, чтобы преподнести его своему избраннику, но умерла до того, как смогла его отдать. Именно ее чувства и сожаления дали сердцу его новую форму и силу, чтобы вести таких же несчастных, как и она женщин, по пути истинной любви. И лишь  иногда сердце начинает плакать кровавыми слезами, когда чувства и сожаления несчастной, заключенные в нем, становятся слишком сильны. Но легенда молчит об имени того, кто остался глух к ее любви, ибо  Императору демонов выгодно это молчание. Многие женщины желают получить кристалл, не подозревая, что он насквозь пропитан любовью к нему, к самой сущности демонов и является искусной ловушкой, созданной из последнего и столь интересного подарка пустой и скучной женщины, убившей себя в надежде обратить на себя внимание любимого ею Владыки демонов и положившей не один десяток душ перед его троном.
Артефакт дарует любой женщине  красоту, долголетие и возможность вызвать ответное чувство у того, в кого она сама влюблена. Эффект приворота длиться до тех пор, пока владелица сама испытывает к объекту чувства, в противном случае использование невозможно. Также артефакт дают своему носителю возможность исцелять любые раны любимого, при этом самой испытывая десятикратную боль. Кроме того «кровавые слезы» артефакта представляют собой настоящие рубины, имеющие соответствующую цену, но несущие на себе слабое проклятие неудачи и разладов. В то же время сердце порождает неуверенность в собственных силах и тем самым вызывает сильную зависимость от него самого. Кроме того в моменты «плача» вызывает сильнейшие эмоциональные кризисы, нередко заканчивающиеся потерей любых теплых чувств, а так же при духовной слабости носителя может вызывать приступы жестокости и нимфомании. Но в не зависимости от силы владелицы, тьма сердца рано или поздно полностью покорит ее душу, ввергнув ее в пучину безумия.

                                  Артефакт придуман Вараном Крассом
(награда за 45 очков)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC